Разработан и утвержден Стратегический план развития открытого акционерного общества «Белорусский банк развития и реконструкции «Белинвестбанк» на 2018-2020 годы

«Быть лучшим для каждого и вместе быть первыми!!!». О Стратегии банка на 2018–2020 годы

В новой Стратегии Банка определена его МИССИЯ: «Быть лучшим для каждого и вместе быть первыми!!!».

В основу нового виденья положена ориентация Банка на частных клиентов и удовлетворение их потребностей. Задача - выйти за рамки устоявшихся подходов и создать финансовую экосистему, в которой Банк поможет своим клиентам, партнерам и друзьям приобретать время для жизни. Ведь жизнь и время – самое ценное для человека!

Мы знаем ценность времени и уважаем его законы. Создавая современные, качественные, удобные банковские продукты и услуги, мы даем возможность потратить время на себя и своих близких. В своей Стратегии Мы концентрируем внимание на создании продуктовых брендов, повышении риск-культуры, изменении привычного образа ведения бизнеса, на постоянном движении вперед.

Мы формируем финансовую систему «Банк – Клиент – Партнер – Государство – СМИ», опираясь на пять ключевых ценностей: Команда, Доверие, Профессионализм, Развитие и Человечность.

Стратегия Банка на 2018-2020 годы базируется на следующих приоритетах:
• повышение результативности деятельности за счет дальнейшего построения клиентоориентированной модели ведения бизнеса;
• развитие транзакционного бизнеса, способствующего наращиванию доли доходов некредитного характера;
• изменение структуры кредитного портфеля с увеличением доли клиентов массового бизнеса (физические лица и предприятия МСБ) как перспективных сегментов ведения бизнеса;
• рациональное наращивание клиентской базы путем построения эффективной системы взаимоотношений с клиентами.

Для реализации и достижения целей Стратегии разработан набор стратегических инициатив и сформирован портфель проектов Банка, реализация которых будет способствовать построению клиентоориентированной модели ведения бизнеса.

Достижение стратегических показателей будет зависеть от результативности программ развития (деятельности) основных бизнес направлений Банка с учетом современных технологий, расширения возможностей использования систем дистанционного банковского обслуживания, применения кросс-продаж, повышения качества предоставляемых услуг, совершенствования и стандартизации продуктового ряда.

Итогом реализации Стратегии станет создание уникальной финансовой экосистемы банковско-клиентского партнерства, которая повысит эффективность совместной деятельности и выведет сотрудничество на совершенно новый уровень!